Методическая разработка. Игра¬-упражнение «На чем играл мишка?» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра¬-упражнение «На чем играл мишка?» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (На чем играл мишка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «На чем играл мишка?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «На чем играл мишка?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить дифференцировать звуки барабана и
погремушки, развивать слуховое внимание, память и умение
прислушиваться.
Материал: мишка, барабан, погремушка.
Ход игрыупражнения:
Педагог учит различать звуки барабана и погремушки (сначала со
зрительным подкреплением).
Умишки и у ребенка барабан и погремушка.
Мишка играет на барабане (погремушке), по подражанию ему играет ребенок.
Затем мишка прячется с инструментами за ширму, ребенок учится слушать и
различать звуки, выбирая нужный инструмент, уже только на слух.
Методическая разработка. Игра¬-упражнение «На чем играл мишка?» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.