Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие эмоциональной сферы "Прятки".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие эмоциональной сферы "Прятки".
Иконка файла материала Мр и-у Прятки.docx

Методическая разработка.
Игра-упражнение на развитие эмоциональной сферы

         "Прятки"

 (стимуляция  развития эмоциональной сферы ребенка).


Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­-Дубравского
детского дома­-интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.

 

"Прятки"

 (стимуляция  развития эмоциональной сферы ребенка).

Цель: способствовать  развитию элементарных познавательных навыков, развитию умения выражать эмоции (вызвать эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков.

Материал: платок.

Ход игры-упражнения:

Педагог, побуждая ребенка посмотреть себе в лицо, произносит: «Вот мальчик (девочка) …. (имя ребенка) ;(например: мальчик Миша)».

Гладит ребенка по голове.

Потом поднимает платок (так, что бы ребенок не видел лица педагога) и произносит: «Где …. (имя ребенка)?».

Опускает платок и радостно произносит: « Вот …. (имя ребенка)!!!»