Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие социально-бытовых навыков «Нежное кормление».
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
08.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие социально-бытовых навыков «Нежное кормление».
МР и-у Нежное кормление.docx
Методическая разработка.
Играупражнение на развитие социальнобытовых навыков
«Нежное кормление»
(стимуляция навыков самостоятельности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Нежное кормление»
(стимуляция навыков самостоятельности).
Цель: упражнять ребенка в открывании и закрывании рта во время приема
пищи с помощью ложки; обучать захвату пищи с ложки губами (зубами);
формировать положительное отношение к процессу кормления.
Ход игрыупражнения:
Во время кормления ребенка педагог читает потешку, побуждая ребенка к
самостоятельному приёму пищи. Делает акценты на словосочетаниях: «ам
ам», «самсам».
Мы лежим (сидим), мы едим,
Потихонечку едим.
Ротик, ротик, амам!
Кушай, ротик, сам, сам!!!
Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие социально-бытовых навыков «Нежное кормление».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.