Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку».
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
08.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку».
МР и-у Я люблю свою подушку.docx
Методическая разработка.
Играупражнение на развитие тактильного восприятия
«Я люблю свою подушку»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Я люблю свою подушку»
(тактильная стимуляция).
Цель: способствовать развитию тактильного восприятия и сенсомоторного
опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога.
Материал: подушка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, ощупывая подушку совместно с ребенком
(сопряженные действия), в соответствии с текстом стихотворения.
Я люблю свою подушку,
Мягкую, пушистую!
У нее четыре ушка,
Наволочка чистая!
Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.