Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку».

  • Особые потребности
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку».
Иконка файла материала МР и-у Я люблю свою подушку.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение на развитие тактильного восприятия «Я люблю свою подушку» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Я люблю свою подушку» (тактильная стимуляция). Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия и сенсо­моторного  опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога. Материал: подушка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, ощупывая подушку совместно с ребенком  (сопряженные действия), в соответствии с текстом стихотворения. Я люблю свою подушку, Мягкую, пушистую! У нее четыре ушка, Наволочка чистая!