Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (На лугу).

  • Особые потребности
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (На лугу).
Иконка файла материала Мр И-у (На лугу).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на  развитие тактильной  чувствительности ладони ребенка». (На лугу) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г. «На лугу». Цель: развивать кожную чувствительность ладони ребенка; обогащать  сенсомоторный опыт ребёнка. Ход игры­упражнения: Воспитатель, выполняя движения по ладони ребенка проговаривает: Раз, два, три, четыре, пять — Вышли в садик погулять. (воспитатель пальцем своей руки считает пальцы на ручке ребенка, слегка  нажимая на подушечки) Ходим­ходим мы по лугу, Там цветы растут по кругу. (воспитатель указательным пальцем своей руки выполняет круговые  поглаживания ладони ребенка). Лепесточков ровно пять, Можно взять и посчитать. Раз, два, три, четыре, пять. (считает пальцы в обратном порядке, поглаживая их) Затем читаем стихотворение снова и повторяем все движения на другой руке.