Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (Зайка книжку нашел)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
12.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (Зайка книжку нашел)
Мр И-у (Зайка книжку нашел).docx
Методическая разработка
«Играупражнение на развитие тактильной чувствительности ладони
ребенка».
(Зайка книжку нашел)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016 г.
«Зайка книжку нашел»
Цель: развивать кожную чувствительность ладони ребенка; обогащать
сенсомоторный опыт ребёнка.
Ход игрыупражнения:
Воспитатель, выполняя движения по ладони ребенка проговаривает:
Зайка книгу нашел, (соединяет ладони ребенка)
И открыл, и прочел, (раскрывает ладони ребенка, как книгу)
А закрыл, все забыл. (соединяет ладони ребенка)
И снова открыл, (раскрывает ладони ребенка, как книгу)
И все повторил,
А закрыл, опять забыл. (соединяет ладони ребенка)
Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (Зайка книжку нашел)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.