Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности пальцев рук ребенка». (Апельсин)

  • Особые потребности
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности пальцев рук ребенка». (Апельсин)
Иконка файла материала Мр И-у (Апельсин).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на  развитие тактильной  чувствительности пальцев рук ребенка». (Апельсин) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г. «Апельсин». Цель: развивать кожную чувствительность пальцев рук ребенка;  обогащать сенсомоторный опыт ребёнка. Ход игры­упражнения: Воспитатель, выполняя движения  пальцами  ребенка проговаривает: Мы делили апельсин. Мы делили апельсин. Мы делили апельсин. Ведь много нас, а он один.  Эта долька — для утят. Эта долька для котят.  Эта долька — для ужа. А эта долька — для ежа.  Эта долька — для бобра, А для волка — кожура. (на каждую строчку стиха перебирает и разминает пальчики ребенка, от основания пальца к кончику, начиная с большого пальца на 2­х ручках)  Он сердит на нас — беда!!! Все разбегайтесь кто куда!  (в конце слегка потрясает ручки ребенка)