В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию зрительно-слухового восприятия». (Зайка-барабанщик)
Мр И-у (зайка-барабанщик).docx
Методическая разработка
«Играупражнение на стимуляцию зрительнослухового восприятия».
(Зайкабарабанщик)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
«Зайка барабанщик» (зрительно слуховая стимуляция)
Цель: Развитие зрительного и слухового внимания
Ход игрыупражнения.
Педагог произносит стихи, показывает движения с игрушкой, бьёт в
барабан, двигая его в разных направлениях. Воспитанник следит за
действиями педагога.
Трам пампам, трам –пампам –
Зайка бьёт в барабан.
Трам пампам, трам –пампам –
Кто бьёт в барабан?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.