Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию зрительно-слухового восприятия». (Зайка-барабанщик)

  • Особые потребности
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию зрительно-слухового восприятия». (Зайка-барабанщик)
Иконка файла материала Мр И-у (зайка-барабанщик).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на стимуляцию зрительно­слухового восприятия». (Зайка­барабанщик) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. «Зайка барабанщик» (зрительно ­ слуховая стимуляция) Цель: Развитие зрительного и слухового внимания Ход игры­упражнения. Педагог произносит стихи, показывает движения с игрушкой,  бьёт в  барабан, двигая его в разных направлениях. Воспитанник следит за  действиями педагога. Трам ­пам­пам, трам –пам­пам – Зайка бьёт в барабан. Трам ­пам­пам, трам –пам­пам – Кто бьёт в барабан?