Методическая разработка «Игра-упражнение на тактильно-моторное развитие ребенка». (Бьюшки-вьюшки)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
12.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на тактильно-моторное развитие ребенка». (Бьюшки-вьюшки)
Мр И-у (Бьюшки-вьюшки).docx
Методическая разработка
«Играупражнение на тактильномоторное развитие ребенка».
(Бьюшкивьюшки)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016 г.
«Бьюшкивьюшки»
Цель: развивать тактильную чувствительность и моторику рук ребенка;
учить ребенка не противиться сопряженным действиям.
Ход игрыупражнения:
Воспитатель, выполняя движения совместно с ребенком проговаривает:
Бьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
(постукивает кулачками ребенка друг о друга)
Методическая разработка «Игра-упражнение на тактильно-моторное развитие ребенка». (Бьюшки-вьюшки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.