Методическая разработка «Игра-упражнение на тактильно-моторное развитие ребенка». (Бьюшки-вьюшки)

  • Особые потребности
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на тактильно-моторное развитие ребенка». (Бьюшки-вьюшки)
Иконка файла материала Мр И-у (Бьюшки-вьюшки).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на тактильно­моторное  развитие ребенка». (Бьюшки­вьюшки) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г. «Бьюшки­вьюшки» Цель: развивать тактильную чувствительность и моторику рук ребенка;  учить ребенка  не противиться сопряженным действиям. Ход игры­упражнения: Воспитатель, выполняя движения совместно с ребенком проговаривает: Бьюшки, вьюшки, Вьюшки вью, Колотушки колочу, Приколачиваю. (постукивает кулачками ребенка  друг о друга)