Методическая разработка Игра-¬упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков).

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков).
Иконка файла материала Мр И-у (Нарисуем).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Нарисуем». (развитие коммуникативных навыков) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков) Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков  ребенка, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение: Ну ка милый мой дружок. – (гладит ребенка по голове) Нарисуй быстрей кружок, ­ (обводит лицо ребенка по кругу) Глазки, носик, ушка два. – (дотрагивается до всех названых частей лица) Получилась голова. – (гладит ребенка по голове)