Методическая разработка Игра-¬упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
20.03.2018
Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков).
Мр И-у (Нарисуем).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Нарисуем».
(развитие коммуникативных навыков)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков)
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков
ребенка, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение:
Ну ка милый мой дружок. – (гладит ребенка по голове)
Нарисуй быстрей кружок, (обводит лицо ребенка по кругу)
Глазки, носик, ушка два. – (дотрагивается до всех названых частей лица)
Получилась голова. – (гладит ребенка по голове)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Нарисуем» (развитие коммуникативных навыков).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.