Методическая разработка Игра-упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Наш мишутка заболел).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;  развитие общей  моторики ребенка. Ход игры­упражнения: Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют  сопряженные движения. Наш мишутка заболел,  ­ ладошки ребенка на щеках, покачать головой в  стороны. Миша много каши съел,  ­ погладить рукой ребенка по его по животику. Миша плачет и кричит,  ­  вытирать кулачками глаза, сложить ладошки  рупором вокруг рта. У него живот болит  ­  погладить рукой ребенка по его по животику.