Методическая разработка Игра-упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Наш мишутка заболел).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Наш мишутка заболел»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Наш мишутка заболел»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют
сопряженные движения.
Наш мишутка заболел, ладошки ребенка на щеках, покачать головой в
стороны.
Миша много каши съел, погладить рукой ребенка по его по животику.
Миша плачет и кричит, вытирать кулачками глаза, сложить ладошки
рупором вокруг рта.
У него живот болит погладить рукой ребенка по его по животику.
Методическая разработка Игра-упражнение «Наш мишутка заболел» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.