Методическая разработка Игра-¬упражнение "Наша кашка" (стимуляция вкусовой чувствительности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение "Наша кашка" (стимуляция вкусовой чувствительности).
Иконка файла материала МР И-у (Наша кашка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение "Наша кашка"  (стимуляция вкусовой чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­¬упражнение "Наша кашка"  (на развитие вкусовой чувствительности). Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать  вкусовую чувствительность, умение открывать рот во время приближения  ложки к нему. Ход игры­упражнения: Педагог, во время кормления ребенка, читает стихотворение, делая  акценты. Наша кашка сладка, Сварена из молока, Да из манной крупки. У того, кто кашку ест, вырастут все зубки.