Методическая разработка Игра-¬упражнение "Наша кашка" (стимуляция вкусовой чувствительности).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение "Наша кашка" (стимуляция вкусовой чувствительности).
МР И-у (Наша кашка).docx
Методическая разработка
Играупражнение "Наша кашка"
(стимуляция вкусовой чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Игра¬упражнение "Наша кашка"
(на развитие вкусовой чувствительности).
Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать
вкусовую чувствительность, умение открывать рот во время приближения
ложки к нему.
Ход игрыупражнения:
Педагог, во время кормления ребенка, читает стихотворение, делая
акценты.
Наша кашка сладка,
Сварена из молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку ест,
вырастут все зубки.
Методическая разработка Игра-¬упражнение "Наша кашка" (стимуляция вкусовой чувствительности).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.