Методическая разработка Игра-¬упражнение «Наши маленькие ноги» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
20.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.
Мр И-у (Наши маленькие ноги).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Наши маленькие ноги».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Наши маленькие ноги» (двигательномоторная
стимуляция).
Цель игрыупражнения: овладение согласованностью движений ног; развитие
восприятия ритма; освоение разнообразных тактильных ощущений.
Материал: игрушки.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение:
Наши маленькие ноги – (гладит ребенка по ногам сверхувниз)
Скоро будут по дороге
Топать, прыгать и бежать – (педагог захватывает ноги за голеностопные
суставы, «прыгает» и «бежит» ногами ребенка)
Падать и опять вставать.
Будут ручки брать игрушки, (вкладывает игрушку в руки ребенка)
А потом и ложку с кружкой.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Наши маленькие ноги» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.