Методическая разработка Игра-¬упражнение «Наши маленькие ноги» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.
Иконка файла материала Мр И-у (Наши маленькие ноги).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Наши маленькие ноги». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Наши маленькие ноги»  (двигательно­моторная  стимуляция). Цель игры­упражнения: овладение согласованностью движений ног; развитие  восприятия ритма; освоение разнообразных тактильных ощущений. Материал: игрушки. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение: Наши маленькие ноги – (гладит ребенка по ногам сверху­вниз) Скоро будут по дороге Топать, прыгать и бежать – (педагог захватывает ноги за голеностопные  суставы, «прыгает» и «бежит» ногами ребенка) Падать и опять вставать. Будут ручки брать игрушки, ­ (вкладывает игрушку в руки ребенка) А потом и ложку с кружкой.