Методическая разработка Игра¬-упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
21.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция)
МР и-у Не замерзнешь, воробьишка.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Не замерзнешь, воробьишка?»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Не замерзнешь, воробьишка»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развивать не речевое общение и взаимопонимание,
побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, рассматриваем игрушкуворобья,
демонстрируем предметы одежды, пробуем надеть, поясняем: шапочку
на головку, а шарфик на шею.
Не замерзнешь, воробьишка,
Без сапожек, без пальтишка?
Не волнуйтесь! Я привык!
Чикчирик! Чикчикчирик!
Нам же, дети, в самый раз
Шапка с шарфиком сейчас
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть.
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.