Методическая разработка Игра¬-упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР и-у Не замерзнешь, воробьишка.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Не замерзнешь, воробьишка?» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Не замерзнешь, воробьишка» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развивать  не речевое общение и взаимопонимание,  побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение,  рассматриваем игрушку­воробья,  демонстрируем предметы одежды, пробуем надеть, поясняем: шапочку  на головку, а шарфик на шею. ­ Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? ­ Не волнуйтесь! Я привык! Чик­чирик! Чик­чик­чирик! Нам же, дети, в самый раз Шапка с шарфиком сейчас Чтоб случайно не простыть И здоровенькими быть.