Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР И-у (Нежное кормление).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: стимулировать умение открывать рот во время  приближения ложки, выполнять жевательные движения, учить есть с ложки. Ход игры­упражнения: Во время кормления воспитатель и ребенок должны находиться в удобной позе. Воспитатель прижимает к себе малыша, поглаживает его по  спинке, ручкам, ножкам, пальчикам, головке  и приговаривает:   Мы  лежим (сидим), мы едим,    Потихонечку едим.    Ротик, ротик, ам­ам!    Кушай, ротик, сам, сам!!!