Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
МР И-у (Нежное кормление).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Нежное кормление»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Нежное кормление»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: стимулировать умение открывать рот во время
приближения ложки, выполнять жевательные движения, учить есть с ложки.
Ход игрыупражнения:
Во время кормления воспитатель и ребенок должны находиться в удобной
позе. Воспитатель прижимает к себе малыша, поглаживает его по
спинке, ручкам, ножкам, пальчикам, головке и приговаривает:
Мы лежим (сидим), мы едим,
Потихонечку едим.
Ротик, ротик, амам!
Кушай, ротик, сам, сам!!!
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.