Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
МР И-у (Нежное кормление).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: стимулировать умение открывать рот во время  приближения ложки, выполнять жевательные движения, учить есть с ложки. Ход игры­упражнения: Во время кормления воспитатель и ребенок должны находиться в удобной позе. Воспитатель прижимает к себе малыша, поглаживает его по  спинке, ручкам, ножкам, пальчикам, головке  и приговаривает:   Мы  лежим (сидим), мы едим,    Потихонечку едим.    Ротик, ротик, ам­ам!    Кушай, ротик, сам, сам!!!

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Нежное кормление» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018