Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ножками топ-топ…» (стимуляция двигательной активности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ножками топ-топ…» (стимуляция двигательной активности).
Иконка файла материала Мр И-у (Ножками топ-топ...).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ножками топ­топ…». (стимуляция двигательной активности) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ножками топ­топ...» (стимуляция двигательной  активности). Цель: укрепление мышц ног и рук; учить ребенка не противиться активно­ пассивной тренировке рук и ног ребенка; установление эмоционального  контакта. Ход игры­упражнения. (Ребенок лежит на ровной мягкой поверхности) Шел ... (имя малыша) великан,  Ножками топ­топ,  (Воспитатель поднимает его ножки вверх, а затем опускает ножки по  очереди) Ладошками хлоп­хлоп.  (Воспитатель берет ручки малыша и хлопает его ладошкой об ладошку)  Для девочек: Шла ... (имя девочки) — красавица.  Ножками топ­топ,  Ладошками хлоп­хлоп.