Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Ножки).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ножки». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение:  «Ножки» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: развитие двигательной активности ребенка, расширение представлений  о частях своего тела (ногах). Ход игры­упражнения. (Воспитатель выполняет сопряженные действия ногами ребенка в  соответствии с текстом) Ножки мои умеют ходить, И я не устану весь день бродить. Теперь показывайте другие возможные движения ног. Мои ножки умеют бегать... Мои ножки умеют прыгать... Мои ножки умеют скользить... Мои ножки умеют маршировать... Можно упоминать и другие части тела. Я смотрю глазками... Я качаю головкой... Я шевелю пальчиками...