Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Ножки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ножки».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ножки» (двигательномоторная стимуляция).
Цель: развитие двигательной активности ребенка, расширение представлений
о частях своего тела (ногах).
Ход игрыупражнения.
(Воспитатель выполняет сопряженные действия ногами ребенка в
соответствии с текстом)
Ножки мои умеют ходить,
И я не устану весь день бродить.
Теперь показывайте другие возможные движения ног.
Мои ножки умеют бегать...
Мои ножки умеют прыгать...
Мои ножки умеют скользить...
Мои ножки умеют маршировать...
Можно упоминать и другие части тела.
Я смотрю глазками...
Я качаю головкой...
Я шевелю пальчиками...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.