Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ножки, ножки …» (развитие коммуникативных навыков).

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ножки, ножки …» (развитие коммуникативных навыков).
Иконка файла материала Мр И-у (Ножки, ножки …).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ножки, ножки …». (развитие коммуникативных навыков) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Ножки, ножки …» (развитие коммуникативных  навыков) Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков  ребенка, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение: Ножки, ножки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. – (проводит по ногам ребенка сверху­вниз) Ручки, ручки! Я вас знаю, Я водой вас умываю. – (трет ладонь ребенка о ладонь) Пальчики я тоже знаю, Ими нос я ковыряю. – (перебирает пальчики ребенка) Если носик ковыряю, Значит, где он тоже знаю. – (дотрагивается до носика ребенка) Зубки, зубки! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю. – (подносит руку ребенка ко рту и дотрагивается  ею да зубов) Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. ­ (дотрагивается руками ребенка до его щечек) Где мой ротик тоже знаю,Им я кушаю, зеваю. ­ (дотрагивается рукой ребенка до рта ребенка) Ушки, ушки! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. – (дотрагивается руками ребенка до его ушей) Глазки, глазки! Я вас знаю, С вами мир я изучаю. – (проводит рукам ребенка по глазам) И где лобик тоже знаю, Там я шишки набиваю. – (проводит рукой ребенка по его лбу) Знаю спинку и бочок,  ­ (проводит руками по спине и боку ребенка) И живот, и язычок. – (проводит рукой ребенка по его животу, потом  касается язычка ребенка) А ещё я точно знаю, Что устал и засыпаю. – (педагог гладит тело ребенка сверху­вниз и  поворачивает ребенка на бочок)