Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.8

Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
29.03.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Один или много ).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, различение на слух  звуков по количеству «один – много». Материал: барабан или бубен. Ход игры­упражнения: Педагог ударяет в барабан один или несколько раз так, чтобы ребенок это  видел. Называет словами (или показывает соответствующее число пальцев),  сколько прозвучало сигналов: один или много. При этом слово «один» можно  говорить один раз, а слово «много» повторять несколько раз: «много­много­ много». Чтобы ребенок лучше понял задание, даёт ему самостоятельно ударять в  барабан, а сам выполняет задание, показывая картинку с изображением то  одного барабана, то с изображением нескольких барабанов.  После того, как ребенок понял разницу в количестве звуков и правильно  показывает картинки, можно приступать к различению звуков только на слух  — за спиной у ребенка.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018