Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
29.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Один или много ).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Один или много»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Один или много»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, различение на слух
звуков по количеству «один – много».
Материал: барабан или бубен.
Ход игрыупражнения:
Педагог ударяет в барабан один или несколько раз так, чтобы ребенок это
видел. Называет словами (или показывает соответствующее число пальцев),
сколько прозвучало сигналов: один или много. При этом слово «один» можно
говорить один раз, а слово «много» повторять несколько раз: «многомного
много».
Чтобы ребенок лучше понял задание, даёт ему самостоятельно ударять в
барабан, а сам выполняет задание, показывая картинку с изображением то
одного барабана, то с изображением нескольких барабанов.
После того, как ребенок понял разницу в количестве звуков и правильно
показывает картинки, можно приступать к различению звуков только на слух
— за спиной у ребенка.
Методическая разработка. Игра-упражнение «Один или много» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.