Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Огурец» (зрительно-моторная стимуляция).
МР и-у Огурец.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Огурец»
(зрительномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Огурец»
(зрительномоторная стимуляция).
Цель: стимулировать развитие зрительного восприятия, учить не противиться
сопряженным действиям с педагогом.
Материал: огурец, зеленые листья.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения.
Погляди на огурец,
Огурец – такой хитрец!
(демонстрирует огурец ребенку)
Ловко одевается,
Под листьями скрывается.
Разгребу рукой листву,
Огурец под ней найду.
(выполняет сопряженные движения с ребенком – разгребает листву)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.