Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Ой, люли, люли, люли» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Ой, люли, люли, люли).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Ой, люли, люли, люли»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Ой, люли, люли, люли»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, четко произнося звукоподражания.
Ой, люли, люли, люли,
Прилетели журавли.
Как они летели
Все на них глядели.
Журавли курлыкали
Курлыкурлыкурлы.
Киски все мурлыкали
Мурмурмур.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.