Методическая разработка. Игра-упражнение «Палочка - стукалочка» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Палочка - стукалочка» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Палочка - стукалочка).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Палочка ­ стукалочка» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Палочка ­ стукалочка» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховые функции, направленность  слухового внимания, памяти Материал:палочка. Ход игры ­ упражнения: Педагог, читая потешку, демонстрирует ребенку палочку. Есть такая палочка, Палочка ­ стукалочка. Палочкой постучишь – Вылетает птичка ­ чиж. Тук­тук­тук. (Стучит, извлекая звук).