Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Пальцы-крошки» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Пальцы-крошки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Пальцыкрошки»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Пальцыкрошки».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: формировать положительное отношение к играмупражнениям с
педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование
представлений ребенка о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя сопряженные движения с ребенком,
согласно тексту:
Пальцы наши крошки
Ловкие помощники,
И горошинку возьмут,
Если гденибудь найдут.
Наш мизинец очень мал,
Рядом безымянный стал,
А за ними средний
Важный не последний.
Есть у нас внимательный
Палец указательный.
И немного стороной
Самый толстый и большой
Палец очень главный,
Ложку держит славно.
Если пальчики послушные,
Мы и ловкие и дружные,
Помогаем малышам
Все дела их совершать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.