Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Пароход» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Пароход).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Пароход»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Пароход»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Пароход плывёт по речке, педагог соединяет ладони ребенка вместе,
подняв большие пальцы вверх .
Из трубы дымят колечки – педагог двигает «пароход» ладонями в разных
направлениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.