Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Паровоз).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Паровоз»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Паровоз»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности; развитие
общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Читая стихотворение, педагог имитирует движения поезда – движение
согнутых в локтях рук.
Загудел паровоз
И вагончики повёз
Чу – чу – чу – чу
Далеко укачу
Педагог побуждает ребенка повторить движение. Если ребенок не
может выполнить движение самостоятельно, то педагог выполняет с
ребенком сопряженные движения, продолжая читать стихотворение.
Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.