Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Паровоз).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Паровоз» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Паровоз» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности; развитие  общей моторики ребенка. Ход игры­упражнения: Читая стихотворение, педагог  имитирует движения поезда – движение  согнутых в локтях рук. Загудел паровоз     И вагончики повёз Чу – чу – чу – чу Далеко укачу Педагог побуждает ребенка повторить движение. Если ребенок не  может выполнить движение самостоятельно, то педагог выполняет с  ребенком сопряженные движения, продолжая читать стихотворение.

Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Паровоз» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018