Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Платок» (двигательно – моторная стимуляция).
Мр И-у Платок..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Платок».
(двигательно – моторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Платок» (двигательно – моторная стимуляция).
Цель: формировать умение удерживать вложенный педагогом предмет в
руку, фиксировать на нем взгляд и действовать с ним.
Ход игрыупражнения:
Я в руке платок держу.
И ребятам им машу.
(угол платка зажат в кулак; помахать платком; сопряженные действия
педагога и ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.