Методическая разработка Игра-¬упражнение «Платок» (двигательно – моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Платок» (двигательно – моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Платок..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Платок». (двигательно – моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Платок» (двигательно – моторная стимуляция). Цель:  формировать умение удерживать вложенный педагогом предмет в  руку, фиксировать на нем взгляд и действовать с ним. Ход игры­упражнения: Я в руке платок держу.  И ребятам им машу. (угол платка зажат в кулак; помахать платком; сопряженные действия  педагога и ребенка)