Методическая разработка Игра-¬упражнение «Плечики» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильно-моторного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Плечики» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у Плечики.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Плечики».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Плечики» (тактильномоторная стимуляция).
Цель: стимуляция двигательной активности ребенка, расширение
представлений о частях своего тела (плечах), обогащение тактильно
моторного опыта.
Ход игрыупражнения.
Есть у человечика
Два красивых плечика. (педагог гладит ребенка по плечам)
Когда чегото мы не знаем,
Мы плечиками пожимаем! (педагог поднимает и опускает плечи ребенка,
слегка надавливая на них)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Плечики» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.