Методическая разработка Игра-упражнение «Побежали вдоль реки» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Побежали вдоль реки» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Побежали вдоль реки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Побежали вдоль реки»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Побежали вдоль реки»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности; развитие
моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Читая стихотворение, педагог указательным и средним пальцами своей
руки «бегает» по столу, побуждая ребенка повторить движения.
Побежали вдоль реки
Дети наперегонки.
Методическая разработка Игра-упражнение «Побежали вдоль реки» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.