Методическая разработка Игра-¬упражнение «Почему собака виляет хвостом?» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Почему собака виляет хвостом?» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР и-у (Почему собака виляет хвостом).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Почему собака виляет хвостом?» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Почему собака виляет хвостом?» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­собака. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ собаке. ­Почему собака злая Ходит, хвостиком виляя? ­ То ли хвостик так обучен, То ли плохо он прикручен!