Методическая разработка Игра¬-упражнение «Подари улыбку» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Подари улыбку» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР И-у (Подари улыбку).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Подари улыбку» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Подари улыбку» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развивать  не речевое общение и взаимопонимание,  побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог. Ход игры­¬упражнения: Педагог читает стихотворение, стимулируя детей выполнить движения. Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.