Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подбородок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на артикуляционно-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это развитие здоровых артикуляционно-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подбородок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).
Мр И-у Подбородок.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Подбородок».
(артикуляционномимическая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Подбородок» (артикуляционномимическая
стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (подбородок),
артикуляционно мимическая стимуляция.
Ход игрыупражнения.
Когда жуём и говорим,
Мы подбородком шевелим. (педагог нажимает на подбородок ребенка
вниз)
Когда сидим, скучаем —
Его мы подпираем. – (подносит руку ребенка к подбородку)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подбородок» (артикуляционно-мимическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.