Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у (Подержи).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Подержи»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Подержи»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (маленького
мяча), обучать захвату предмета самостоятельно ладонью.
Материал: небольшой мяч.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, вкладывает в руку ребенка небольшой мячик.
Крепко мячик
Ты держи,
А уронишь подними.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.