Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи»  (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у (Подержи).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Подержи»  (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Подержи»  (двигательно­моторная стимуляция). Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (маленького  мяча), обучать захвату предмета самостоятельно ладонью. Материал: небольшой мяч. Ход игры­упражнения: Педагог, читая стихотворение, вкладывает в руку ребенка небольшой мячик. Крепко мячик Ты держи, А уронишь ­ подними.

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подержи»  (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018