Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
11.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у Подержи.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Подержи» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Подержи» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (маленького  мяча), обучать захвату предмета самостоятельно ладонью. Материал: небольшой мяч. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, одновременно выполняя сопряженные  движения с ребенком. Крепко мячик Ты держи, А уронишь­подними.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018