Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Подержи» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у Подержи.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Подержи»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Подержи»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (маленького
мяча), обучать захвату предмета самостоятельно ладонью.
Материал: небольшой мяч.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, одновременно выполняя сопряженные
движения с ребенком.
Крепко мячик
Ты держи,
А уронишьподними.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.