Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подружка-кошка» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подружка-кошка» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Подружка-кошка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Подружка­кошка» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Подружка­кошка» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­кошка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ кошке. У моей подружки Маленькие ушки, Мяконькие лапки, Коготки­царапки И забавный хвостик… Приходите в гости, Познакомлю с нею, С Муркою моею.