Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник»  (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Подснежник).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Подснежник»  (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Подснежник»  (двигательно­моторная стимуляция). Цель: формировать представление ребенка о природном окружении,  побуждать удерживать цветок в руке, не бросать его. Материал: бутафорский подснежник. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к  подснежнику. Вкладывает цветок в руку ребенка, стимулируя удержать  его. Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник.

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник»  (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018