Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Подснежник).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Подснежник»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Подснежник»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: формировать представление ребенка о природном окружении,
побуждать удерживать цветок в руке, не бросать его.
Материал: бутафорский подснежник.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к
подснежнику. Вкладывает цветок в руку ребенка, стимулируя удержать
его.
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Подснежник» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.