Методическая разработка Игра-упражнение «Поезд и самолет» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Поезд и самолет» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Поезд и самолет).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Поезд и самолет»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Поезд и самолет»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на коленях педагога.
Поезд песенку поёт: педагог выполняет круговые движения руками
ребенка, согнутыми в локтях.
«Тутуту, тутуту!»
Улетает самолёт – педагог разгибает руки ребенка, изображая крылья
самолета.
В высоту – ууу!
Вместе с поездом поём: педагог выполняет круговые движения руками
ребенка, согнутыми в локтях.
«Тутуту, тутуту!»
С самолётиком поём: – педагог разгибает руки ребенка, изображая крылья
самолета.
«Ууууу!»
Методическая разработка Игра-упражнение «Поезд и самолет» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.