Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Поиграй, как я» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Поиграй, как я).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Поиграй, как я»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Поиграй, как я»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: формирование умения различать звучание
простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти.
Материал: барабан, дудочка, колокольчик.
Ход игрыупражнения:
Педагог воспроизводит звучание инструментов (дудочка, барабан,
колокольчик и др.)
Ребенок прослушав воспроизводит звучание инструмента с помощью педагога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.