Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Покажи, где…» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Покажи, где).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Покажи, где…»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Покажи, где…»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить слушать слова – названия знакомых игрушек,
дифференцировать их, развивать речевой слух, внимание, память на
слова.
Материал: игрушки (кошка, собака, цыпленок, еж, мяч…).
Ход игрыупражнения:
Педагог произносит слово: кот (собака, цыпленок,…), показывает
ребенку что нужно внимательно слушать.
Если надо, повторяет слово несколько раз.
Ребенок доступным ему способом показывает игрушку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.