Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Покажи игрушку» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Покажи игрушку).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Покажи игрушку»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Покажи игрушку»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие речевого слуха – умения слушать слова.
Ход игры упражнения:
Ребенок сидит на расстоянии 2–3 метров от педагога, а на полу или на
столе лежат различные игрушки или предметы.
Педагог объясняет задание:
Сейчас я буду называть игрушки, а ты внимательно слушай. Постарайся найти
игрушку, которую я назвал, и дай ее мне.
Это задание можно усложнять в следующих направлениях:
увеличивать набор игрушек (начиная от 2–3), помимо игрушек использовать
различные предметы; слованазвания игрушек могут усложняться, быть
похожими по звуковому составу (вначале следует подбирать игрушки с
простыми названиями, резко отличными по звуковому составу); называть
любые игрушки и предметы в комнате, в дальнейшем – во всей квартире;
менять силу голоса – произносить слова инструкции шепотом;
увеличивать расстояние между ребенком и вами;
произносить слова изза ширмы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.