Методическая разработка Игра-упражнение «Помоги, водичка» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Помоги, водичка» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Помоги, водичка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Помоги, водичка»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Помоги, водичка».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию тактильного восприятия ребенка,
положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости
этого действия.
Материал: атрибуты для умывания.
Ход игрыупражнения:
Процесс умывания педагог сопровождает потешкой, тем самым
превращая его в обучающую игру.
Водичкаводичка,
Умой Настино личико,
Настя кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Настино личико.
Методическая разработка Игра-упражнение «Помоги, водичка» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.