Методическая разработка. Игра-упражнение «Пошумим» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Пошумим» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Пошумим).docx

Методическая разработка.
Игра­-упражнение «Пошумим»
(стимуляция слухового восприятия).


Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­-Дубравского
детского дома­-интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.


Игра­-упражнение «Пошумим»
(стимуляция
слухового восприятия).
Цель игры-упражнения: развитие слухового внимания; восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы.

Материал: бумага, полиэтиленовый пакет, ложки, палочки и др.

Ход игры - упражнения:

Педагог знакомит ребенка с разнообразными звуками, которые получаются при манипуляции с предметами: стучит деревянным молоточком, мнёт или рвёт лист бумаги, шелестит газетой, шуршит пакетиком, ударяет деревянными или металлическими ложками друг о друга, роняет карандаш на пол и т. п.