Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Пошуршим, постучим» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Пошуршим, постучим).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Пошуршим, постучим»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Пошуршим, постучим»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух
звуков, которые издают различные предметы.
Материал: различные предметы и материалы (бумага, полиэтиленовый пакет,
ложки, палочки, ключи и др.).
Ход игрыупражнения:
Игра проводится в помещении.
Педагог знакомит ребенка с разнообразными звуками, которые получаются
при манипуляции с предметами: мнет или рвет лист бумаги, шуршит пакетом,
стучит деревянным молоточком, проводит палочкой по батарее, роняет
карандаш на пол, звенит связкой ключей. Предлагает ребенку закрыть глаза и
угадать предмет.
Затем просит ребенка показать источник звука (рукой или повернуться в
сторону источника).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.