Методическая разработка. Игра-упражнение «Пошуршим, постучим» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Пошуршим, постучим» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР и-у (Пошуршим, постучим).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Пошуршим, постучим» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Пошуршим, постучим» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух  звуков, которые издают различные предметы. Материал: различные предметы и материалы (бумага, полиэтиленовый пакет,  ложки, палочки, ключи и др.). Ход игры­упражнения: Игра проводится в помещении. Педагог знакомит ребенка с разнообразными звуками, которые получаются  при манипуляции с предметами: мнет или рвет лист бумаги, шуршит пакетом,  стучит деревянным молоточком, проводит палочкой по батарее, роняет  карандаш на пол, звенит связкой ключей. Предлагает ребенку закрыть глаза и  угадать предмет.  Затем просит ребенка показать источник звука (рукой или повернуться в  сторону источника).