Методическая разработка Игра¬-упражнение «Потягуня» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Потягуня» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Потягуня).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Потягуня» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Потягуня» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности; развитие  общей моторики. Ход игры­упражнения: Потягуня – потягуууууня! Наша кроха – не ревуууня! – (педагог гладит тело ребенка сверху­вниз) Вот проснууууулась, Потянууууулась, ­ (вкладывает большие пальцы рук в ладони ребенка,  стимулируя ладонный захват) С боку на бок повернуууууулась, На подушку села, Песенку запела!  ­ (стимулирует ребенка подтянуться ручками и принять  положение «сидя»)