Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Прятки» (зрительно-моторная стимуляция).
МР и-у Прятки.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Прятки»
(зрительномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Прятки»
(зрительномоторная стимуляция).
Цель: стимулировать развитие зрительного восприятия, учить не противиться
сопряженным действиям с педагогом.
Материал: огурец, зеленые листья.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения.
Зеленый огурец –
Большойбольшой хитрец:
(указывает ребенку на лежащий огурец)
Сидит себе на грядке,
С детьми играет в прятки.
(выполняет сопряженные движения с ребенком – разгребает листву)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.