Методическая разработка. Игра-упражнение «Прятки» (зрительно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Прятки» (зрительно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР и-у Прятки.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Прятки» (зрительно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. «Прятки» (зрительно­моторная стимуляция). Цель: стимулировать развитие зрительного восприятия, учить не противиться  сопряженным действиям с педагогом. Материал: огурец, зеленые листья. Ход игры­упражнения: Педагог, читая стихотворение, выполняет соответствующие движения. Зеленый огурец – Большой­большой хитрец: (указывает ребенку на лежащий огурец) Сидит себе на грядке, С детьми играет в прятки. (выполняет сопряженные движения с ребенком – разгребает листву)