Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Пум-пурум» (развитие альтернативной коммуникации, доречевого периода).
Мр И-у Пум-пурум..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Пумпурум».
(развитие альтернативной коммуникации, доречевого периода)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Пумпурум» (развитие альтернативной
коммуникации, доречевого периода).
Цель: стимулировать «ротовое» внимание ребенка при общении, развитие
эмоциональной сферы ребенка.
Ход игрыупражнения:
педагог вытягивает губы и произносит низким голосом: «Буууу»;
педагог на улыбке произносит тонким голосом: «Пиииии»;
качает головой и произносит: «Пумпурумпумпурум»;
щелкает языком;
надувает щеки;
хмурит брови;
и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.