Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.6

Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
02.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Раным-рано поутру).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Раным­рано поутру» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Раным­рано поутру» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие  направленности слухового внимания. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, четко произнося звукоподражания: Раным­рано поутру Пастушок: "Ту­ру­ру­ру!". А коровки в лад ему зарядили: "Му­му­му!" Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешся вечерком Нас напоишь молочком.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Раным-рано поутру» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018