Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Расти, коса, до пояса» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Расти, коса, до пояса).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Расти, коса, до пояса»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Расти, коса, до пояса»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция коммуникативной сферы ребенка;
развитие тактильного восприятия ребенка, осознания необходимости
расчесывания.
Ход игрыупражнения:
Во время расчесывания ребенка педагог читает потешку, тем самым
превращая процесс причесывания в обучающую игру.
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся
Маму, дочка, слушайся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.