Методическая разработка Игра¬-упражнение «Рита-ритата» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Рита-ритата» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Рита-ритата).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Рита­ритата» (зрительно­слуховая стимуляция)). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Рита­ритата» (зрительно­слуховая стимуляция)). Цель игры­упражнения: развитие координированного движения глаз,  зрительное сосредоточение на подвижном объекте (амплитуда колебания 5­10 см.); развивать умение держать голову. Ход игры­упражнения: Рита­рита­рита­та! Рита­ритатушки! Как у нашего кота Ушки – на макушке! Не позвать ли нам кота? С нами он попляшет, Рита­рита­рита­та, И хвостом помашет!