Методическая разработка. Игра-упражнение «"Ры" из конуры» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
02.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «"Ры" из конуры» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Ры из конуры).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «"Ры" из конуры»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «"Ры" из конуры»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, четко произнося звук «Р».
РЫРЫРЫ,
РРЫРРЫРРЫ...
Звук летит из конуРЫ:
Рексик маленький ревет
Кость никак не РРРРазгРРРРЫзет!
Методическая разработка. Игра-упражнение «"Ры" из конуры» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.