Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Мр И-у Щечки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Щечки».
(эмоциональнотактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Щечки» (эмоциональнотактильная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (щеки), тактильная и
эмоциональная стимуляция.
Ход игрыупражнения.
Румяненькие щёчки — (педагог гладит щеки ребенка)
Совсем как пирожочки. – (слегка пощипывает щеки ребенка)
Дай щёчку — поцелую; (целует щеку ребенка)
Теперь подставь вторую! (целует щеку ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.