Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Мр И-у Щечки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Щечки». (эмоционально­тактильная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Щечки» (эмоционально­тактильная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (щеки), тактильная и  эмоциональная стимуляция. Ход игры­упражнения. Румяненькие щёчки — (педагог гладит щеки ребенка) Совсем как пирожочки. – (слегка пощипывает щеки ребенка) Дай щёчку — поцелую;  ­ (целует щеку ребенка) Теперь подставь вторую! ­ (целует щеку ребенка)

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Щечки» (эмоционально-тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018